Менеджер фиксаций
Ключевая цель
Корректно закрепить клиента за агентом и избежать пересечений и ошибок на старте сделки
Основные задачи
Фиксация клиента за агентом через официальное уведомление застройщика
Проверка условий фиксации по контракту (наличие предыдущей фиксации, статус клиента и др.)
Контроль уникальности клиента и корректности данных
Коммуникация с застройщиками по вопросам фиксаций и статусов
Обновление статусов в CRM и передача информации УП
Обработка запросов агентов и помощь в спорных ситуациях
 МФ — это старт сделки. Именно от него зависит, насколько быстро и точно пойдёт весь процесс дальше.

Взаимодействие и коммуникация
С какими командами и по каким вопросам взаимодействует МФ
🏗 ЛРСЗ (лидеры развития сети застройщиков)
  • уточнить регламенты фиксации, сроки ответа и шаблоны отбивок
  • оперативно сообщить о проблемах автофиксации или изменении регламента
  • запросить контакт ответственного у застройщика, если нужен ускоренный ответ
📰 Команда контента
  • получить / запросить актуальные данные по ЖК (статус, акции, условия фиксации)
  • сообщать об ошибках в карточках ЖК, которые мешают корректной фиксации
💼 Лидер сервиса сделки (ЛС)
  • эскалировать спорные/нестандартные фиксации
  • согласовать отправку в «срыв» по проблемным заявкам
  • запросы на замену/подмену дежурного по фиксациям
🏦 МИЦ (ипотечный центр)
  • передать информацию по клиенту, у которого нужна ипотечная поддержка (чтобы МИЦ подключился вовремя)
  • уточнить, если фиксация зависит от условий ипотеки
📄 МОС / Бухгалтерия
  • передать информацию о фиксациях, которые влияют на дальнейшую сверку/оплаты (по необходимости)
👥 HR команда
  • адаптация/ обучения / мероприятия / 1×1 — обратная связь и предложение улучшений
Регламенты
Регламент работы МФ, УП на платформе TrendAgent
В регламенте содержится вся актуальная информация о правилах работы на платформе, отбивках в чаты и kpi.
Обучение
Мы собрали для тебя подборку проверенных бесплатных курсов — выбери по одному из каждого блока и пройди их в удобном темпе.

Все курсы бесплатные, нужно только зарегистрироваться.
Мы много работаем с таблицами — будь то Trello-отчёты, базы по ЖК или парсеры. Уверенное владение Excel и Google-таблицами поможет тебе быть быстрее, точнее и автономнее.

Выбери один из курсов:
Excel и Google-таблицы
Переписка с клиентами
Переписка — важная часть клиентского сервиса. От того, как мы пишем, зависит впечатление клиента, уровень доверия и даже успех сделки. Для лидеров сервиса сделки особенно важно уметь выстраивать коммуникацию в чате так, чтобы она оставалась профессиональной, доброжелательной и точной, а также уметь обучать этому команду.

Посмотри цикл из образовательных сред:

Можно дополнить курсом:
Использование ChatGPT
Да, мы используем ИИ. Умение грамотно формулировать запросы и использовать ChatGPT как ассистента — важный инструмент для ускорения и повышения качества работы.

Выбери один из курсов:
Карьерные истории
  • Коля Соколов
    Лидер сервиса сделки. Команда Техно, Москва
    Моя история в компании началась в декабре 2021 года с позиции менеджера фиксации. Тогда московский регион только развивался — у нас был один офис на Маяковской, где помещались все команды. Мы работали буквально «на чердаке» и создавали процессы с нуля, во многом полагаясь на энтузиазм и общее стремление развивать новое направление.
    Со временем офис на Маяковской стал для нас слишком тесным, и мы переехали в новый офис на проспекте Мира. Там мы не только работали, но и проводили время вместе после работы: оставались по пятницам, смотрели фильмы и просто общались.
    В 2022 году я получил награду «Лучший менеджер фиксации» — это стало важным признанием и дало дополнительную мотивацию развиваться дальше.
    В апреле 2023 года я перешёл на позицию управляющего проектами. Уже через полгода получил награду «Лучший управляющий проектами по количеству сделок». 
    Постепенно команда Москвы выросла до 7 офисов. Я успел поработать в нескольких из них и каждый этап дал мне что-то важное. 
    В 2024 году компания начала внедрять новую методологию — клиентократию, и с октября 2024 года я стал лидером сервиса сделки офиса Техно. 
    Это новый этап, который вдохновляет — и я уверен, впереди у нас ещё много сильных результатов и побед.
  • Симонова Саша
    Лидер франшизы. Команда Техно, Москва
    Моя история в компании началась в 2019 году, когда я пришла на позицию МОБ (менеджер отдела бронирования) — роль, совмещавшую функции менеджера фиксации и управляющего. Тогда московское направление TrendAgent только начинало развиваться, отдельные должности ещё не были выделены, и мы выстраивали процессы практически с нуля, опираясь на структуру Петербурга.
    Со временем я перешла на позицию управляющего проектами, вела разных застройщиков. А затем стала руководителем проектов (ЛРЗС сейчас) в офисе Культуры.
    В 2023 году стала лидером франшизы в офисе Техно.
    Ценю доверие компании и возможность проявить себя в новой роли.
    Каждый этап этого пути был важным и дал возможность развиваться вместе с компанией — от маленькой команды до большой и сильной структуры, где верят в людей и дают возможность расти.